Группа Компаний «ЛАБМЕДТЕСТ» была основана в 2000 г. Основной задачей компании является обеспечение в полном объеме лабораторий, лечебно-профилактических учреждений, медицинских центров и ветеринарных клиник расходными материалами и оборудованием.
ГК «ЛАБМЕДТЕСТ» осуществляет поставки самых современных и высококачественных реагентов, приборов и принадлежностей, как зарубежного, так и отечественного производства. Поставленные нами приборы и реагенты надежно и точно работают в диагностических лабораториях по всему УрФО. Наши сотрудники постоянно консультируют специалистов практически по всем вопросам, связанным с методическими и прикладными проблемами проведения лабораторных анализов и интерпретацией результатов. Наши инженеры обеспечивают гарантированно надежную работу установленного диагностического оборудования и обучение работающего на нем персонала, а также помогают нашим клиентам адаптировать диагностические реагенты для различных анализаторов.
Компания регулярно участвует в научно-практических конференциях в регионах России. Компания регулярно готовит, издает и распространяет научно-методическую литературу, посвященную новым диагностическим маркерам и разработкам новых методов диагностики.
Наша фирма, развивая различные направления лабораторной диагностики, является одним из основных поставщиков расходных материалов, и реагентов для биохимии, ПЦР-диагностики, бактериологии и иммуноферментного анализа в регионе.
ГК «ЛАБМЕДТЕСТ» предлагает широкий спектр тест-систем для ИФА лабораторий как импортного, так и отечественного производства. Являясь официальным дилером ООО «Алкор Био» по Уральскому региону, наша компания имеет крупный склад в г. Екатеринбург.
«ЛАБМЕДТЕСТ», как официальный дистрибьютор АО "ДИАКОН" , ЗАО «БиоХимМак», принимало участие в национальных проектах «Здоровье», «Модернизация Здравоохранения».
Компания имеет богатый опыт в формировании как муниципальных, так и частных медицинских лабораторий.
Широкий перечень наборов различных производителей позволяет учитывать потребности и возможности лабораторий и выстраивать гибкую структуру взаимоотношений как с конечным потребителем, так и с поставщиками.